Neverwinter Wiki
Advertisement
Архонт воды

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше могущество максимум на 5% и критическое уклонение вашего спутника максимум на 5% на 15 сек.. Значение усиления зависит от качества призванного спутника. Максимум - 7.5%.
Бонусное умение игрока: При нападении на цель в полных хитах вы с вероятностью 10% повышаете свое могущество на 1,500. Длительность: 10 сек.
Бонус повышается на 1000 за каждого активного архонта.

Священные клятвы обязывают этого архонта служить вам. Он особенно хорошо сковывает врагов и наносит им урон.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать
Icon Companion Archon Water.png

Архонт воды – спутник, роль повелитель.

Получение предмета[]

Содержится в[]

Умения[]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Freezingcloud.png Мощь приливов Приливный удар наносит больше урона и увеличивает сопротивляемость к урону.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Crimsonedge.png Приливный удар Водный архонт обращает против врагов силу прилива, нанося им урон и значительно увеличивая собственную сопротивляемость урону.
Power Icon Companion Archon Water.png Удар трезубцем Поражает врага могуществом океана, нанося ему урон и обездвиживая.
Advertisement