Архонт воздуха

Архонт воздуха
Уровень предмета: 100

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить осведомленность врага максимум на 2,000 на 15 сек.. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Применяя ежедневное умение против целей с неполным количеством хитов, вы на 10 сек. получаете прибавку к могуществу в размере 1,500. Эффект может сработать раз в 10 сек.
Бонус повышается до 1000 за каждого дополнительно используемого архонта в качестве бонуса игрока.

Этот архонт воздуха встал под ваше знамя. Он особенно хорошо наносит сокрушительные удары врагам.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Archon Air.png

Архонт воздуха – спутник, роль нападающий.

Содержится в[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Splitthesky.png Клинок бури Мощный удар мечом архонта.
Power Icon Companion Spinningsweep.png Удар цепом Архонт кружится и поражает своими атаками до пяти врагов со всех сторон. В это время он получает высокое сопротивление к урону.
Power Icon Companion Archon Air.png Ярость тайфуна Удар цепом дает повышенную сопротивляемость урону и вызывает больше ненависти.