Neverwinter Wiki
Advertisement
Быстрый золотой лев

Боевое умение: Призывает небесного льва, который отбрасывает ближайших врагов.
Применяемый эффект: щит составляет 16% от максимума хитов участников группы
Длительность: 10 сек.
Применяемый эффект: спустя 10 секунд участники группы получают умение Лучистое оружие, которое суммируется до 3 раз в зависимости от оставшегося щита.
Лучистое оружие 12 секунд наносит дополнительные 2% урона излучением. Умение не может складываться более 8 раз (независимо от источника).

Умение экипировки: Когда вы или участник вашей группы получаете удар от противника, есть возможность излечения на 3.1% от максимума хитов. Тогда же вы получаете умение Лучистое оружие. Эффект возможен раз в 10 секунд. В PvP исцеление составляет 5%.

Лучистое оружие 12 секунд наносит дополнительные 2% урона излучением. Умение не может суммироваться более 8 раз (независимо от источника).
+1391 Общий рейтинг

Ячейка украшенных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

С помощью этой фигурки удивительной силы можно призвать быстрого золотого льва, который будет служить своему хозяину верным скакуном.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать
Icons Inventory Mount Lion Swift Golden.png

Это можно найти здесь:
* Сундуки (см. подробнее на странице предмета)

Быстрый золотой левскакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Описание[]

Получение предмета[]

Содержится в[]

Бонусы скакуна[]

  • Умение экипировки: Когда вы или участник вашей группы получаете удар от противника, есть возможность излечения на 3.1% от максимума хитов. Тогда же вы получаете умение Лучистое оружие. Эффект возможен раз в 10 секунд. В PvP исцеление составляет 5%.

    +1391 Общий рейтинг
  • Боевое умение: Призывает небесного льва, который отбрасывает ближайших врагов.
    Длительность: 10 сек.
    Каждый раз, когда у вас остается 50% от максимума хитов, вы мгновенно восстанавливаете 10% от вашей бодрости и 5% от вашего максимума хитов в течение 10 сек.
    Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.
    При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 3% от максимума хитов в течение 6 сек. Период восстановления: 10 сек.

Галерея[]

Advertisement