Neverwinter Wiki
Advertisement

Введение[]

Волшебные камни используются для улучшения свойств предметов, которые имеют специальную ячейку для волшебного камня. Подробнее о том, как устанавливать камни в экипировку - в статье Зачарование.

Ячейки, как и сами волшебные камни, делятся на несколько видов, соответствующих друг другу: таким образом нельзя эпический волшебный камень вставить в ячейку для простого волшебного камня и наоборот.

Получение волшебных камней зависят от вида камня.

Сила бонуса, который дает камень зачарованному предмету, зависит от ранга камня: чем выше ранг, тем сильнее бонус. Самый высокий ранг для волшебных камней – 15 для простых и 14 для эпических.

Повысить ранг волшебного камня можно при помощи обработки.

Простые волшебные камни[]

Ячейки для простых волшебных камней:

Empty enchantment icon.png Атака
Empty enchantment icon.png Оборона
Empty enchantment icon.png Полезность

Каждый простой волшебный камень дает свой бонус в зависимости от того, в какого вида ячейку он будет вставлен. Например, Темный волшебный камень при вставке в ячейку Атаки дает бонус к параметру Проникающий урон, а при вставке в ячейку Обороны – к параметру Критическое уклонение.

Некоторые простые волшебные камни дают сразу несколько бонусов при вставке в одну ячейку.

Внимание!
Некоторые бонусы (например, Получаемый опыт) скалируются в зависимости от уровня персонажа. В таблицах ниже приведены значения для персонажей 80 уровня.

Волшебные камни для атаки, обороны и полезное[]

Сводная таблица основных простых волшебных камней, которые дают бонус только к одному параметру.

Название Ячейка Описание бонуса Ранг
необычный редкий эпический легендарный мифический
Icon Inventory Enchantment AzureBrand T11 01.png
Кобальтовый волшебный камень
Атака Критический урон 450 900 1,350 1,800 2,250
Оборона Сила парирования
Полезность Принимаемое лечение
Icon Inventory Enchantment DarkEmblem T11 01.png
Гранатовый волшебный камень
Атака Могущество 450 900 1,350 1,800 2,250
Оборона Оборона
Полезность Сильная сторона
Icon Inventory Enchantment RadiantSigil T11 01.png
Цитриновый волшебный камень
Атака Точность 450 900 1,350 1,800 2,250
Оборона Уклонение
Полезность Сопротивляемость контролю
Icon Inventory Enchantment Tranquil T11 01.png
Нефритовый волшебный камень
Атака Вероятность критического удара 450 900 1,350 1,800 2,250
Оборона Критическое уклонение
Полезность Исходящее лечение
Icon Inventory Enchantment Tactical T11.png
Аметистовый волшебный камень
Атака Боевое преимущество 450 900 1,350 1,800 2,250
Оборона Осведомленность
Полезность Бонус к контролю

Волшебные камни для бонусных ячеек[]

Сводная таблица волшебных камней, которые не дают прибавки к параметрам, но дают особенный бонус.

Название Ячейка Описание бонуса Ранг
Icon Inventory Enchantment Ruthless T11 01.png
Бонус к действию
Бонус Получение очков действия 1% 2% 3% 4% 5%
Icon Inventory Enchantment Fey T11 01.png
Бонус к бодрости
Восстановление здоровья
Icon Inventory Enchantment SilverGlyph T11 01.png
Бонус к скорости
Скорость движения
Icon Inventory Enchantment Coin T11 01.png
Жажда золота
Жажда золота
Icon Inventory Enchantment Assassin T11.png
Бонус к восстановлению
Скорость восстановления

Волшебный камень усиления спутника[]

Название Описание бонуса
Icon Inventory Runestone Serene T11 01.png
Волшебный камень спутника
+30/60/90/120/150% к урону спутников или +1,500/3,000/4,500/6,000/7,500 к каждому бонусному параметру спутника-усилителя.

Волшебные камни боя[]

Волшебный камень Описание бонуса
Icon Inventory Armorenchant Soulforged T14 01.png [Щит души] Повышает снижение урона на 10%

Если вы падете в битве, Щит души воскресит вас и восстановит вам 100% от максимума китов. Может сработать только один раз в 60 секунд.
Icon Inventory Armorenchant Negation T14 01.png [Укрепленная природа] Повышает снижение урона на 10%

Один раз в секунду, когда вы получаете урон, каждый удар на 3 секунды увеличивает вашу оборону, осведомленность и парирование на 2.5%. Эффект суммируется до 5 раз и обновляет длительность с каждой новой единицей. После достижении 5 единиц и спусти 3 секунды все единицы расходуются, а у вас восстанавливается 7.5% от максимума китов.
Icon Inventory ArmorEnchant Frostburn T11 01.png [Молниеносное оледенение] Повышает снижение урона на 10%

При получении урона вы с вероятностью 10% замедляете цель на 20% и снижаете ее наносимый урон на 5%. Эффект действует 5 секунд и суммируется до 3 раз.
Icon Inventory Weapenchant Plaguefire T11 01.png [Проклятый ожог] Ваши свободные, боевые и ежедневные умения обжигают врага с нанесением урона значением 7.5 в виде урона огнем каждые 1 сек. на 3 сек. Если на цель уже воздействует Проклятый ожог, она с вероятностью 10% взрывается, нанося урон значением 15 в виде урона ядом ближайшим врагам. Может сработать только один раз в 10 секунд.
Icon Inventory WeapEnchant Bileton T11 01.png [Ядовитая колючка] Ваши свободные, боевые и ежедневные умении приводят к получению выбранным врагом урона значением 25 в виде урона адом через 4 секунды.

Скорость движении выбранного врага снижается на 10%. Эффект складывается до 3 раз и длится 4 секунды.

Weapon Enhancement Prominence T11.png [Закаленный в боях] Ваши свободные, боевые w ежедневные умения создают щит, равный урону значением 10. Эффект складывается до 20 раз в длится 10 секунд.

Волшебные камни усиления[]

Ячейка для камней усиления:

Inventory GemSlot Empty ItemReinforced.png Усиленный

Некоторые предметы экипировки для головы и рук имеют дополнительную ячейку усиления (перегрузки). Также такие ячейки имеют некоторые предметы для экипировки спутника, которые можно получить в крепости гильдии.

Эти камни без ранга и имеют ограниченное время использования, которое истекает пока игрок находится в режиме боя.

Камни черного льда[]

Малые камни можно получить за прохождение схватки Убежище Кессела, за выполнение задания «Волшебные камни черного льда» кампании «Долина Ледяного Ветра», или создать в профессии Обработка черного льда. Большие камни можно получить из малых в профессии.

Время боя: 8:00:00 (8 часов).

Эффект может сработать только раз в 70 секунд.

Наименование Описание бонуса
Icon Inventory Enchantment BlackIce Corrupt Minor.png [Малый волшебный камень оскверненного черного льда]

Когда вы наносите урон, есть 25% вероятность усилить себя порченным черным льдом, получив 300 / 800 ед. могущества на 8 секунд. Кроме того, вы дополнительно получаете 0.5 / 1.25 % ОД каждую секунду что на вас действует этот эффект.

Icon Inventory Enchantment BlackIce Corrupt Major.png [Большой волшебный камень оскверненного черного льда]
Icon Inventory Enchantment BlackIce Corrupt Minor.png [Малый оскверненный пронзающий волшебный камень]

Когда вы наносите урон, есть 25% вероятность усилить себя порченным черным льдом, получив 300 / 800 ед. проникающего урона на 8 секунд. Кроме того, вы дополнительно получаете 0.5 / 1.25 % ОД каждую секунду что на вас действует этот эффект.

Icon Inventory Enchantment BlackIce Corrupt Major.png [Большой оскверненный пронзающий волшебный камень]
Icon Inventory Enchantment BlackIce Corrupt Minor.png [Малый оскверненный смертоносный волшебный камень]

Когда вы наносите урон, есть 25% вероятность усилить себя порченным черным льдом, получив 300 / 800 ед. вероятности критического удара на 8 секунд. Кроме того, вы дополнительно получаете 0.5 / 1.25 % ОД каждую секунду что на вас действует этот эффект.

Icon Inventory Enchantment BlackIce Corrupt Major.png [Большой оскверненный смертоносный волшебный камень]
Icon Inventory Enchantment BlackIce Purified Minor.png [Малый очищенный волшебный камень восстановления]

Когда вам наносят урон, есть 25% вероятность усилить себя очищенным черным льдом, получив 300 / 800 ед. критического уклонения на 8 секунд. Кроме того, вы дополнительно получаете 2.000 / 5.500 ед. временных хитов каждую секунду пока на вас действует этот эффект.

Icon Inventory Enchantment BlackIce Purified Major.png [Большой очищенный волшебный камень восстановления]
Icon Inventory Enchantment BlackIce Purified Minor.png [Малый укрепленный очищенный волшебный камень]

Когда вам наносят урон, есть 25% вероятность усилить себя очищенным черным льдом, получив 300 / 800 ед. парирования на 8 секунд. Кроме того, вы дополнительно получаете 2.000 / 5.500 ед. временных хитов каждую секунду пока на вас действует этот эффект.

Icon Inventory Enchantment BlackIce Purified Major.png [Большой укрепленный очищенный волшебный камень]
Icon Inventory Enchantment BlackIce Purified Minor.png [Малый волшебный камень очищенного черного льда]

Когда вам наносят урон, есть 25% вероятность усилить себя очищенным черным льдом, получив 300 / 800 ед. обороны на 8 секунд. Кроме того, вы дополнительно получаете 2.000 / 5.500 ед. временных хитов каждую секунду пока на вас действует этот эффект.

Icon Inventory Enchantment BlackIce Purified Major.png [Большой волшебный камень очищенного черного льда]

Драконьи руны[]

Можно получить в награду за прохождение схватки Берега Туэрна или подземелья Логово Лостмаута. Малые руны можно также приобрести у Торговца чешуей дракона в Протекторате за Contact Icon Vendor Dragonscale.png Серебристые чешуйки дракона или во время события Осада Невервинтера за Знак Культа дракона.png Знаки Культа дракона.

Время боя малых рун 1:00:00 (1 час), больших рун - 2:00:00 (2 часа).

Эффект может сработать только один раз в 60 секунд.

Наименование Описание бонуса
Icon Inventory Enchantment Dragon White Minor.png [Малая руна белого дракона]

При нанесении урона или лечении соратников вы с вероятностью в 25% получите на 20 секунд умение Аспект яда, повышающее могущество на 400 / 800 ед. и эффективность лечения соратников на 7 / 10%.

Icon Inventory Enchantment Dragon White Major.png [Большая руна белого дракона]
Icon Inventory Enchantment Dragon Red Minor.png [Малая руна красного дракона]

При нанесении урона вы с вероятностью 25% получите на 20 секунд умение Аспект пламени, повышающее проникающие умения таким образом, что они будут наносить еще 400 ед. урона в виде урона огнем.

Icon Inventory Enchantment Dragon Red Major.png [Большая руна красного дракона]

При нанесении урона вы с вероятностью 25% получите на 20 секунд умение Аспект пламени, повышающее проникающий урон на 800 ед. и усиливающее ваши повреждающие умения таким образом, что они будут наносить еще 600 ед. урона в виде урона огнем.

Icon Inventory Enchantment Dragon Black Minor.png [Малая руна черного дракона]

При нанесении урона вы с вероятностью в 25% получите на 20 секунд эффект Аспект кислоты, повышающий вероятность критического удара на 400 / 800 ед. и усиливающий ваши повреждающие умения таким образом, что они будут наносить еще 600 / 900 ед. урона в виде урона кислотой в течении 6 секунд.

Урон может суммироваться до 3 раз.

Icon Inventory Enchantment Dragon Black Major.png [Большая руна черного дракона]
Icon Inventory Enchantment Dragon Green Minor.png [Малая руна зеленого дракона]

При нанесении или получении урона вы с вероятностью в 25% обретете на 20 секунд эффект Аспект яда, повышающий парирование на 400 / 800 ед. и приводящий к тому, что вы источаете яд, нанося каждые 2 секунды 200 / 300 ед. урона ядом врагам в радиусе 30 футов.

Когда действие Аспекта яда завершится, враги в радиусе 30 футов получают 2000 / 3000 ед. урона ядом.

Icon Inventory Enchantment Dragon Green Major.png [Большая руна зеленого дракона]
Icon Inventory Enchantment Dragon Blue Minor.png [Малая руна синего дракона]

При нанесении или получении урона вы с вероятностью в 25% обретете на 20 секунд эффект Аспект молнии, повышающий оборону на 400 / 800 ед. и наносящий 400 / 600 ед. урона молнией тем целям, которые атакуют вас.

Icon Inventory Enchantment Dragon Blue Major.png [Большая руна синего дракона]

Морозные глифы[]

Морозные глифы можно получить за выполнение задания «Создать морозный глиф» из кампании «Гром Короля Бурь». Из полученного набора вы выбираете один из четырех глифов по своему желанию.

Время боя: 2:00:00 (2 часа).

Наименование Описание бонуса
Icons Enchantment Overload Everfrost Crit.png [Морозный смертельный глиф][1] При нанесении урона есть 25% вероятность получить Ледяную ярость на 20 секунд. При этом вы получаете 1,000 к вероятности критического удара, а ваши боевые умения поражают цель атаки Морозным ударом (до 10 раз). После окончания действия Ледяной ярости враги получают 800 ед. урона вечной мерзлотой за каждый экземпляр Морозного удара.
Icons Enchantment Overload Everfrost Power.png [Морозный сокрушающий глиф][1] При нанесении урона есть 25% вероятность получить Морозный гнев на 20 секунд. При этом вы получаете 1,000 могущества, а ваши боевые умения поражают цель атаки Морозным ударом (до 10 раз). После окончания действия Морозного гнева враги получают 800 ед. урона вечной мерзлотой за каждый экземпляр Морозного удара.
Icons Enchantment Overload Everfrost Defense.png [Морозный глиф защиты]

При получении урона есть 25% вероятность получить Морозный щит на 20 секунд. При этом вы получаете 1,000 обороны и 5% сопротивляемости к вечной мерзлоте.

Icons Enchantment Overload Everfrost Deflect.png [Морозный укрепленный глиф][2] При получении урона есть 25% вероятность получить Морозного стража на 20 секунд. При этом вы получаете 1,000 парирования и 5% сопротивляемости к вечной мерзлоте.
  1. 1,0 1,1 В модуле М16 параметр вечной мерзлоты убран из игры.
  2. В игре в описании указана прибавка к параметру Оборона, это ошибка описания.

Камни крепости[]

В крепости гильдии у Торговца камнями усиления можно приобрести камни усиления для себя или для своего спутника. Ассортимент торговца многочислен, имеются камни для PvE и для PvP ориентированных игроков и спутников.

Время боя: 2:00:00 (2 часа).

Камни для игрока не дадут эффекта при использовании спутником, и наоборот.

PvE камни истребителя для игрока/спутника[]

Иконка Наименование Описание бонуса 1ого/2ого уровней
Icon Inventory Overload Offense Player Giant T01.png Знак истребителя великанов Игрок Урон, который вы наносите великанам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят великанам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Troll T01.png Знак истребителя ледяных троллей Игрок Урон, который вы наносите троллям свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят троллям дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Dragon T01.png Знак истребителя драконов Игрок Урон, который вы наносите драконам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят драконам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Demon T01.png Знак истребителя демонов Игрок Урон, который вы наносите демонам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят демонам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Elemental T01.png Знак истребителя элементалей Игрок Урон, который вы наносите элементалям свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят элементалям дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Fey T01.png Знак истребителя фэйри Игрок Урон, который вы наносите фэйри свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят фэйри дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Lycanthrope T01.png Знак истребителя ликантропов Игрок Урон, который вы наносите ликантропам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят ликантропам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Orc T01.png Знак истребителя орков Игрок Урон, который вы наносите оркам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят оркам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Thayan T01.png Знак истребителя тэйцев Игрок Урон, который вы наносите тэйцам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят тэйцам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Undead T01.png Знак истребителя нежити Игрок Урон, который вы наносите нежити свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышен на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят нежити дополнительно 25 / 50 % урона.

PvE камни защитника/защиты для игрока/спутника[]

Иконка Наименование Описание бонуса 1ого/2ого уровня
Icon Inventory Overload Defense Player Giant T01.png Знак защитника от великанов Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам великанами. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику великанами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Troll T01.png Знак защитника от троллей Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам тролями. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику троллями. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Dragon T01.png Знак защиты от драконов Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам драконами. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику драконами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Demon T01.png Знак защиты от демонов Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам демонами. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику демонами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Elemental T01.png Знак защиты от элементалей Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам эленеталями. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику элементалями. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Fey T01.png Знак защиты от фэйри Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам фэйри. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику фэйри. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Lycanthrope T01.png Знак защиты от ликантропов Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам ликантропами. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику ликантропами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Orc T01.png Знак защиты от орков Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам орками. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику орками. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Thayan T01.png Знак защиты от тэйцев Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам тэйцами. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику тэйцами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Undead T01.png Знак защиты от нежити Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам нежитью. Исцеленные вами союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику нежитью. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекты этого волшебного камня на 10 секунд.

PvP камни истребителя для игрока/спутника[]

Icon Inventory Overload Offense Player DevotedCleric T01.png Знак истребителя клириков Игрок Урон, который вы наносите клирикам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышается на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят клирикам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player GreatWeaponFighter T01.png Знак истребителя воинов Игрок Урон, который вы наносите бесстрашным воинам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышается на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят бесстрашным воинам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player GuardianFighter T01.png Знак истребителя стражей Игрок Урон, который вы наносите воинам-стражам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышается на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят воинам-стражам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Paladin T01.png Знак истребителя паладинов Игрок Урон, который вы наносите паладинам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышается на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят паладинам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player Hunterranger T01.png Знак истребителя следопытов Игрок Урон, который вы наносите следопытам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышается на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят следопытам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player TricksterRogue T01.png Знак истребителя плутов Игрок Урон, который вы наносите плутам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышается на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят плутам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player ScourgeWarlock T01.png Знак истребителя чернокнижников Игрок Урон, который вы наносите чернокнижникам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышается на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят чернокнижникам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player ControlWizard T01.png Знак истребителя волшебников Игрок Урон, который вы наносите волшебникам свободными, боевыми и ежедневными умениями, повышается на 5/10%.
Спутник Атаки вашего спутника наносят волшебникам дополнительно 25 / 50 % урона.
Icon Inventory Overload Offense Player ActionPoints T01.png Знак истощения ОД Игрок Получая урон от ваших ежедневных умений, вражеский игрок теряет 10/20% ОД.
Icon Inventory Overload Offense Player Stamina T01.png Знак истощения бодрости Игрок Получая урон от ваших свободных, боевых и ежедневных умений, вражеский игрок теряет 2/4% бодрости.

PvP камни защиты для игрока/спутника[]

mini Знак защиты от клириков Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам клириками. Исцеленные вами союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику клириками. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player GreatWeaponFighter T01.png Знак защиты от воинов Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам бесстрашными воинами. Исцеленные вами союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику бесстрашными воинами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player GuardianFighter T01.png Знак защиты от стражей Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам воинами-стражами. Исцеленные вами союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику воинами-стражами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Paladin T01.png Знак защиты от паладинов Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам паладинами. Исцеленные вами союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику паладинами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player Hunterranger T01.png Знак защиты от следопытов Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам следопытами. Исцеленные вами союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику следопытами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player TricksterRogue T01.png Знак защиты от плутов Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам плутами. Исцеленные вами союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику плутами. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player ScourgeWarlock T01.png Знак защиты от чернокнижников Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам чернокнижниками. Исцеленные вами союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику чернокнижниками. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player ControlWizard T01.png Знак защиты от волшебников Игрок Поглощает 5/10% урона, наносимого вам волшебниками. Исцеленные вами союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Спутник Поглощает 5 / 10 % урона, наносимого вашему спутнику волшебниками. Исцеленные вашим спутником союзники получают эффекта этого волшебного камня защиты на 10 секунд.
Icon Inventory Overload Defense Player ActionPoints T01.png Знак защиты ОД Игрок (1-й уровень): Блокирует эффект от знака истощения ОД (1-го уровня) и снижает наполовину эффект от знака истощения ОД 2-го уровня, если их используют против вас.
(2-й уровень): Полностью блокирует эффект от знака истощения ОД (1-го уровня) и (2-го уровня), если их используют против вас.
Icon Inventory Overload Defense Player Stamina T01.png Знак защиты бодрости Игрок Потеря бодрости от удара игрока, использующего знак истощения бодрости, уменьшается на 10/20%.
Advertisement