Neverwinter Wiki
Advertisement

Волшебный камень из запасов дракона - волшебный камень. Вставляется в ячейку Полезность для простых волшебных камней.

Этот волшебный камень был создан с помощью капли драконьей крови. Дает вероятность обнаружить очищающий камень.

Получение[]

За выполнение задания «Волшебные камни сокровищ дракона» кампании «Тирания драконов» можно получить Icon Inventory Enchantment Gemfinder T8 01.png [Волшебный камень из запасов дракона 8 уровня].

Остальные ранги можно получить путем совершенствования и обработки уже имеющихся камней.

Очищающие камни[]

Все найденные очищающие камни привязываются к учетной записи.

С помощью камня можно найти следующие очищающие камни:

Сводная таблица параметров камня[]

Icon Inventory Enchantment Gemfinder T8 01.png [Волшебный камень из запасов дракона 8 уровня] После убийства врага вы с вероятностью в 4%, можете найти под ногами самоцвет. Несколько волшебных камней повышают вероятность находки.
Icon Inventory Enchantment Gemfinder T9 01.png [Волшебный камень из запасов дракона 9 уровня] После убийства врага вы с вероятностью в 4,5%, можете найти под ногами самоцвет. Несколько волшебных камней повышают вероятность находки.
Icon Inventory Enchantment Gemfinder T14 01.png [Волшебный камень из запасов дракона 14 уровня] После убийства врага есть вероятность в 7%, что вы найдете у его ног очищающий камень. Вероятность находки повышается при наличии у вас нескольких таких волшебных камней.
Advertisement