Волшебный камень отрицания

Анимация камня
(Превосходный волшебный камень отрицания)

Волшебный камень отрицания - эпический волшебный камень усиления доспехов.

Ваш доспех хранит древнее могущество, которое иногда вырывается наружу, защищая вас от врагов.

Получение[править | править код]

Armorenchant Negation T8 01.png [Волшебный камень отрицания, Уровень 8] можно найти в:

Остальные ранги можно получить путем совершенствования и обработки уже имеющихся камней и осколков.

Сводная таблица параметров камня[править | править код]

Icon Inventory Armorenchant Negation T7 01.png [Волшебный камень отрицания, Уровень 7] Один раз в секунду, когда вы получаете урон, каждый удар на 3 секунды увеличивает вашу сопротивляемость урону на 0.2%. Эффект суммируется до 10 раз и обновляет длительность с каждой новой единицей. После достижения 10 единиц сопротивляемости урону, спустя 3 секунды, все единицы сопротивляемости урону расходуются, а у вас восстанавливается 5% от максимума хитов.
Armorenchant Negation T8 01.png [Волшебный камень отрицания, Уровень 8] Один раз в секунду, когда вы получаете урон, каждый удар на 3 секунды увеличивает вашу сопротивляемость урону на 0.4%. Эффект суммируется до 10 раз и обновляет длительность с каждой новой единицей. После достижения 10 единиц сопротивляемости урону, спустя 3 секунды, все единицы сопротивляемости урону расходуются, а у вас восстанавливается 5% от максимума хитов.
Icon Inventory ArmorEnchant Negation T11 01.png [Волшебный камень отрицания, Уровень 11] Один раз в секунду, когда вы получаете урон, каждый удар на 3 секунды увеличивает вашу сопротивляемость урону на 1%. Эффект суммируется до 10 раз и обновляет длительность с каждой новой единицей. После достижения 10 единиц сопротивляемости урону, спустя 3 секунды, все единицы сопротивляемости урону расходуются, а у вас восстанавливается 5% от максимума хитов.
Icon Inventory Armorenchant Negation T14 01.png [Волшебный камень отрицания 14 уровня] Один раз в секунду, когда вы получаете урон, каждый удар на 3 секунды увеличивает вашу сопротивляемость урону на 4%. Эффект суммируется до 10 раз и обновляет длительность с каждой новой единицей. После достижения 10 единиц сопротивляемости урону, спустя 3 секунды, все единицы сопротивляемости урону расходуются, а у вас восстанавливается 8% от максимума хитов.