Neverwinter Wiki
Advertisement

Анимация камня
(Волшебный камень прикосновения фэйри 14 уровня)

Волшебный камень прикосновения фэйри - эпический волшебный камень усиления оружия.

Влияние магии фэйри деформировало ваше оружие, и теперь оно заставляет ваших врагов извиваться и изгибаться, а вас наделяет силой.

С выходом модуля «Незримое господство» работа камня была сильно переработана.

На усиления, наносящие процент урона от оружия игрока, теперь действуют все модификаторы урона игрока (например, Могущество). Таким образом, величина дополнительного урона камня может динамически меняться во время боя. Подробности по ссылке, раздел «Обновленные усиления оружия».

Получение[]

Icon Inventory Weapenchant Feytouched T8 01.png [Волшебный камень прикосновения фэйри, уровень 8] можно получить из:

Остальные ранги можно получить путем совершенствования и обработки уже имеющихся камней и осколков.

Сводная таблица параметров камня[]

Icon Inventory Weapenchant Feytouched T7 01.png [Волшебный камень прикосновения фэйри, уровень 7] Усиление оружия: Ваши свободные, боевые и ежедневные умения наносят 1.5% бонусного урона в виде психического урона. Ваши ежедневные умения снижают наносимый целью урон на 3% и прибавляют -900 к парированию. Эффект длится 10 секунд и может сработать только раз в 30 секунд.
Icon Inventory Weapenchant Feytouched T8 01.png [Волшебный камень прикосновения фэйри, уровень 8] Усиление оружия: Ваши свободные, боевые и ежедневные умения наносят 2% бонусного урона в виде психического урона. Ваши ежедневные умения снижают наносимый целью урон на 4% и прибавляют -1,200 к парированию. Эффект длится 10 секунд и может сработать только раз в 30 секунд.
Icon Inventory Weapenchant Feytouched T9 01.png [Волшебный камень прикосновения фэйри, уровень 9] Усиление оружия: Ваши свободные, боевые и ежедневные умения наносят 2.5% бонусного урона в виде психического урона. Ваши ежедневные умения снижают наносимый целью урон на 5% и прибавляют -1,500 к парированию. Эффект длится 10 секунд и может сработать только раз в 30 секунд.
Icon Inventory Weapenchant Feytouched T14 01.png [Волшебный камень прикосновения фэйри 14 уровня] Ваши свободные, боевые и ежедневные умения наносят 8% бонусного урона в виде психического урона. Ваши ежедневные умения снижают наносимый целью урон на 8% и прибавляют -2% к парированию. Эффект длится 10 секунд.

Advertisement