Neverwinter Wiki
Advertisement

Анимация камня
(Превосходный волшебный камень Террора)

Волшебный камень террора - волшебный камень усиления оружия.

Описание[]

Ваше оружие напитано таинственной магией, которая вызывает у врагов приступы страха.

Первым наименование камня было «Волшебный камень ужаса», поэтому часто можно встретить, как его называют «старым ужасом», а нынешний Волшебный камень ужаса - «новым».

С выходом модуля «Незримое господство» работа камня была сильно переработана.

На усиления, наносящие процент урона от оружия игрока, теперь действуют все модификаторы урона игрока (например, Могущество). Таким образом, величина дополнительного урона камня может динамически меняться во время боя. Подробности по [1], раздел «Обновленные усиления оружия».

Получение предмета[]

Содержится в[]

Сводная таблица параметров камня[]

Уровень Усиление
Icon Inventory Weapenchant Terror T7 01.png [Волшебный камень террора, уровень 7] Ваши свободные, боевые и ежедневные умения наносят 1% бонусного урона в виде мертвящего урона.
При использовании ежедневного умения ваш враг получает -0.5 ед. боевому преимуществуна 10 секунд.
При использовании ежедневного умения ваш враг получает -1 ед. боевому преимуществуна 10 секунд.
При использовании ежедневного умения ваш враг получает -3 ед. боевому преимуществуна 10 секунд. Также ваши ежедневные умения с вероятностью 10% обездвиживают цель на 3 секунды. Эффект доступен только раз в 20 секунд.
При использовании ежедневного умения ваш враг получает -3.5 ед. боевому преимуществуна 10 секунд. Также ваши ежедневные умения с вероятностью 10% обездвиживают цель на 3 секунды. Эффект доступен только раз в 20 секунд.
Icon Inventory Weapenchant Terror T14 01.png [Волшебный камень террора 14 уровня] Ваши свободные, боевые и ежедневные умения наносят 8% бонусного урона в виде мертвящего урона.

Advertisement