Neverwinter Wiki
Advertisement

Анимация камня
(Превосходный волшебный камень ужаса)

PAGENAME - эпический волшебный камень усиления оружия.

Описание[]

Ваши боевые умения вселяют великое отчаяние в сердца врагов.

Получение предмета[]

Содержится в[]

Сводная таблица параметров камня[]

Показатель критического урона определяет, насколько возрастает урон при критическом ударе.

Уровень Усиление
Icon Inventory Weapenchant Dread T7.png [Волшебный камень ужаса, Уровень 7] Вами свободные, боевые и ежедневные умения наносят 1% бонусного урона в виде мертвящего урона. Выбранный враг получает 1% от урона оружием в виде мертвящего урона каждую секунду в течение 4 сек., и оборона уели снижается на -0.5%.
Icon Inventory Weapenchant Dread T8.png [Волшебный камень ужаса, Уровень 8] Вами свободные, боевые и ежедневные умения наносят 2% бонусного урона в виде мертвящего урона. Выбранный враг получает 2% от урона оружием в виде мертвящего урона каждую секунду в течение 4 сек., и оборона уели снижается на -1%.
Icon Inventory Weapenchant Dread T14.png [Волшебный камень ужаса 14 уровня] Вами свободные, боевые и ежедневные умения наносят 8% бонусного урона в виде мертвящего урона. Выбранный враг получает 8% от урона оружием в виде мертвящего урона каждую секунду в течение 4 сек., и оборона уели снижается на -4%.

Advertisement