Neverwinter Wiki
Advertisement

Анимация камня
(Превосходный волшебный камень эльфийской битвы)

Волшебный камень эльфийской битвы - волшебный камень усиления доспехов.

Описание[]

Ваш доспех дарует вам благоволение эльфов, благодаря чему вы модете противостоять действию ослабляющих вас эффектов.

Получение предмета[]

Содержится в[]

    Сводная таблица параметров камня[]

    Уровень Усиление
    Волшебный камень эльфийской битвы, Уровень 7 Ваша сопротивляемость к замедлению и обездвиживанию увеличивается на 20%. Длительность этих эффектов снижается. Восстановление бодрости также ускоряется на 10%.
    Волшебный камень эльфийской битвы, Уровень 11 Ваша сопротивляемость к замедлению, обездвиживанию и отключению увеличивается на 80%. Длительность этих эффектов снижается. Восстановление бодрости также ускоряется на 30%.
    Волшебный камень эльфийской битвы, Уровень 12 Ваша сопротивляемость к замедлению, обездвиживанию, отключению и оглушению увеличивается на 80%. Длительность этих эффектов снижается. Восстановление бодрости также ускоряется на 30%.
    Icon Inventory Armorenchant Elvenbattle T14 01.png [Волшебный камень эльфийской битвы 14 уровня] Ваша сопротивляемость замедлению, обездвиживанию, отключению и оглушению увеличивается на 85%. Длительность этих эффектов снижается. Восстановление бодрости также ускоряется на 40%.
    Advertisement