Neverwinter Wiki
Advertisement
Гримуар миража
Уровень предмета: 480
получении (к персонажу)

Inventory Primary Ascended Illusion Controlwizard Tooltip.png

Артефактная экипировка
Ранг: 60 (максимум)

Теперь, когда заклинание завершено, иллюзорная сила этого оружия проявляется в полной мере. Когда оружие в деле, сила гудит и струится вокруг вас, а в голове отзываются звуки звенящего стекла и радостного смеха.

+1,493 Могущество
+746 Вероятность критического удара
Модификация: В этой ячейке будет содержаться бонусный параметр, который выбирается из нескольких особых параметров, предоставляемых эпическими и легендарными артефактами. Выберите «Управление артефактными умениями» в меню предмета, чтобы определится, какой параметр вставить в ячейку.
Модификация: В этой ячейке будет содержаться усиление к одной из 10 классовых особенностей, относящихся к вашему классу. Выберите «Управление артефактными умениями» в меню предмета, чтобы определится, какое усиление вставить в ячейку.

Атака: Пусто
Оборона: Пусто

Часть комплекта «Мираж» (0/2)
2 из комплекта: Когда вы применяете боевое умение, вы становитесь мастером иллюзий на 10 секунд. Мастер иллюзий может призвать три своих иллюзии, которые будут сражаться за вас с врагами.

Мастер иллюзий также наносит на 3% больше урона, который повышается на 10% для врагов с щитами и временными хитами.

Вы можете быть мастером иллюзий не чаще чем раз в 30 секунд.

Гримуар, Левая рука
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Inventory Secondary Ascended Illusion Scourgewarlock.png
Advertisement