Neverwinter Wiki
Advertisement

Дары – это пассивные бонусы персонажа, которые можно получить путем прохождения кампаний. Система даров была добавлена в модуле 1: Ярость Фэйвайльда.

Уровень: 1[]

Уровень: 2[]

Уровень: 3[]

Уровень: 4[]

  • Campaign Boons Power.png Обучение капитана: Дает +0,2% к могуществу за ранг.
  • Campaign Boons Accuracy.png Точность: Дает +0,2% к точности за ранг.
  • Дар ' не найден.
  • Дар ' не найден.
  • Campaign Boons Hitpoints.png Мертвящий оплот: Увеличивает максимум хитов на 0,2% за ранг.
  • Campaign Boons Undead.png Мертвящее мастерство: Повышает ваш урон против нежити и сопротивляемость ее урону на 1% за ранг.
  • Campaign Boons Controlresist.png Аура разрушения чар: Повышает вашу сопротивляемость контролю на 1% за ранг.
  • Campaign Boons Increasehealingpotions.png Замедленное умение: Повышает эффективность зелий лечения на 1% за ранг.

    На 5-м ранге возникает вероятность, что зелье на 30 сек. повысит ваше максимальное могущество.

Уровень: 5[]

Cписок даровы мастера[]

  • Campaign Boons Master Onkill 01.png Смертельная ярость: После убийства в течение 10 сек. у вас есть вероятность:

    Ранг 1: увеличить боевое преимущество на 2% за ранг.

    Ранг 2: увеличить могущество на 2% за ранг.

    Ранг 3: увеличить критический урон на 2% за ранг.
  • Campaign Boons Master Onkill 02.png Оплот смерти: После убийства в течение 10 сек. есть вероятность:

    Ранг 1: увеличить оборону на 2% за ранг.

    Ранг 2: увеличить критическое уклонение на 2% за ранг.

    Ранг 3:получить временные хиты, количестве которых равно 2% от максимум хитов за ранг.
  • Power Icon Companion Bite.png Жажда крови: Дает владельцу +10% к вероятности вампиризма, пока враг болен ликантропией.
  • Campaign Boons Master Onencounter 02.png Точное воздаяние: При использовании боевого умения в течение 15 сек. есть вероятность:

    Ранг 1: увеличить сопротивляемость контролю на 2% за ранг.

    Ранг 2: увеличить парирование на 2% за ранг.

    Ранг 3: увеличить силу парирования на 2% за ранг.
  • Campaign Boons Master Onatwill 01.png Уроки жизни: При использовании свободного умения в течение 10 сек., когда здоровье ниже 30%, есть вероятность:

    Ранг 1: добавить 50 к значению урона от атаки за ранг.

    Ранг 2: наложить на цель эффект отложенного урона в размере 50 за ранг.

    Ранг 3: преобразовать 10% нанесенного урона в постепенное исцеление.
  • Campaign Boons Master Onatwill 02.png Усиленное приложение: Шанс при использовании свободного умения в течение 10 сек., если запас здоровья меньше 30%:

    Ранг 1: восстановить 1% от максимума хитов за ранг.

    Ранг 2: наложить эффект отложенного лечения на цель в размере 2% от максимума хитов за ранг.

    Ранг 3: понизить урон от следующей атаки на 10% за ранг.
  • Campaign Boons Master Onheal 01.png Освященное преимущество: При исцелении хотя бы 10% хитов цели есть вероятность наложения на цель в течение 10 сек. следующих эффектов:

    Ранг 1: наложить эффект отложенного лечения на цель в размере 2% от максимума хитов.

    Ранг 3: ускорить восстановление способностей на 5% за ранг.
  • Campaign Boons Master Onheal 02.png Освященная несгибаемость: При исцелении хотя бы 10% хитов цели есть вероятность наложения на цель в течение 10 сек. следующих эффектов:

    Ранг 2: повысить макс. здоровье на 2% за ранг.

    Ранг 3: восстановить бодрость на 4% от максимума цели +2% за ранг.

Крепости[]

Атака[]

  • Campaign Boons Stronghold Offense Power.png Бонус к могуществу - Дает 300 ед. могущества и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Offense Group Added Stats.png Бонус к точности - Дает 300 ед. точности и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Offense Critical Severity Bonus.png Бонус критического урона - Дает 300 ед. критического урона и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Offense Overload Companion.png «Мощь усиления: защита спутников и спутник-истребитель» - Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Повышает урон, наносимый волшебными камнями спутника-истребителя, на 5-50%. Усиливает снижающий урон эффект волшебных камней защиты спутника на 1-10%.
  • Campaign Boons Stronghold Offense Armor Penetration.png Бнус к вероятности критического удара - Дает 300 ед. вероятности критического удара и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Offense Overload Slayer.png Мощь усиления: истребитель - Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Увеличивает урон, наносимый волшебными камнями истребителя в PvE, на 1-10%.
  • Campaign Boons Stronghold Offense Overload Ward.png Мощь усиления: защита - Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Усиливает снижающий урон эффект волшебных камней защиты в PvE на 1-10%.

Оборона[]

  • Campaign Boons Stronghold Defense Incoming Heal.png Бонус к принимаемому лечению - Дает 300 ед. принимаемого лечения и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Defense Control Resistance.png Бонус к сопротивляемости контролю - Дает 300 ед. сопротивляемости контролю и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Defense Critical Hit Resistance.png Бонус к критическому уклонению - Дает 300 ед. критического уклонения и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Defense Defense.png Бонус защиты - Дает 300 ед. обороны и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Defense Lifesteal.png Бонус к осведомленност - Дает 300 ед. осведомленности и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Defense Aoe Resistance.png Бонус к парированию - Дает 300 ед. парирования и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.
  • Campaign Boons Stronghold Defense Hit Points.png Бонус хитов - Дает 1200 к максимуму хитов и 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения.

Полезное[]

  • Campaign Boons Stronghold Utility Gold Bonus.png Охотник за сокровищами - Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Дает 3-30% дополнительного золота. Ранг 6 и выше: удваивается количество ресурсов, получаемых с картой исследователя.
  • Campaign Boons Stronghold Utility Mount Speed.png Бонус скорости скакуна - Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Повышает скорость скакуна на 3-20%.
  • Campaign Boons Stronghold Utility Group Heal Potion.png Бонус зелья группового лечения - Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Зелья лечения также лечат членов вашей группы с эффективностью 25-75%.
  • Campaign Boons Stronghold Utility Injury Resistance.png Болезнь оживления -Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Снижает силу действия единиц болезни возрождения.
  • Campaign Boons Stronghold Utility Glory Bonus.png Жажда славы - Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Дает 9-30% дополнительной славы.
  • Campaign Boons Stronghold Utility Heal Potion Bonus.png Прирост эффекта зелий лечения - Дает 80 ед. общего рейтинга за каждый уровень строения. Повышает эффект зелий лечения на 6-48%.

PvP[]

  • Campaign Boons Stronghold Pvp Overload Ward.png Мощь усиления: защита PvP - Усиливает эффект снижения урона волшебных камней защиты в PvP на 1-10%.
  • Campaign Boons Stronghold Pvp Overload Stamina Ward.png Мощь усиления: защита от истощения бодрости - Ваша защита от истощения бодрости уменьшает объем бодрости, которую вытягивают знаки истощения бодрости, на 1-8% от максимальной бодрости.
  • Campaign Boons Stronghold Pvp Overload Stamina Drain.png Мощь усиления: истощение бодрости - Увеличивает бодрость, которую вытягивают знаки истощения бодрости, на 1-6% от максимальной бодрости цели.

Кампания PvP[]

Advertisement