Neverwinter Wiki
Дворф-берсерк

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить осведомленность врага максимум на 2,000 на 15 сек.. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +1,000 Критическое уклонение.
+500 Проникающий урон.

Этот громила с шипастыми доспехами и смертоносными кулаками, закаленный во множестве стычек в тавернах, только и живет ради драки.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Dwarvenbattlerager.png

Дворф-берсерк – спутник, роль нападающий.

Получение предмета[]

  • Задание «Оказать помощь Бренору Бэтлхаммеру» кампании «Машина лабиринта»

Умения[]

Умение Описание
Power Icon Companion Wrathfulthunde.png Двойной кулак Спутник подавляет врага при помощи серии из двух ударов, нанося урон и немного снижая атаку цели на некоторое время. данное снижение урона суммируется при каждой успешной атаке.
Icons Powers Feat Assault 01.png Нарастающая ярость При каждом нанесении вами критического урона вы получаете единицу Нарастающей ярости. По достижении 10 единиц вы получаете эффект Буйства на 20 сек.

Буйство увеличивает длительность Боевого бешенства на 8 сек. Если Боевое бешенство завершается после окончания Буйства, вы будете выведены из строя на 3 сек. и не сможете ничего делать. Накопление Нарастающей ярости невозможно под действием эффекта Боевого бешенства.
Power Icon Companion Rainofblows.png Свирепый скачок Спутник прыгает на цель, нанося при приземлении урон ближайшим врагам.