Neverwinter Wiki
Advertisement
Железный голем

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании восстановить вам и вашему спутнику 3% от максимума хитов в течение 15 сек.. Значение усиления зависит от качества призванного спутника. Максимум - 7.5%.

Бонусное умение игрока: +12,000 Максимум хитов.
+1,500 Оборона.

Этот железный конструкт подчиняется вам с помощью магии. Он будет безустанно сражаться с врагами, пока не падет в бою.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Irongolem.png

Железный голем – спутник, роль защитник.

Получение предмета[]

Продаётся у[]

ТорговецОбластьСтоимость
Торговец тармалунскими обменными слиткамиПротекторат800 Currency Icon Tradebar.png

Содержится в[]

Умения[]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Wrathfulthunde.png Ошеломляющий кулак Ударяя кулаками, поражает до 5 целей, отталкивает их, наносит урон и ошеломляет.
Power Icon Companion Recoverystrike.png Сокрушительный кулак Голем сокрушительно бьет кулаком, нанося урон.
Power Icon Companion Thunderwave.png Удар восстановления Дает 150 очков вампиризма.