Neverwinter Wiki
Advertisement
Знамение Отчаяния (учетная запись)

Боевое умение: Вызывает в указанное место Знамение Отчаяния в темном вихре, многократно притягивая туда врагов.
Значение: 492

Умение экипировки: +9270 Максимум хитов
+1391 Общий рейтинг

Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Знамение Отчаяния оправдывает свое имя, высасывая всю надежду и радость из сердец тех, кто видит его темный образ. Оскверненное силами некромантии самого Сзасса Тама, оно жестоко истерзало группу тэйцев, которым оно должно было служить. Знамение предложило свои услуги вам, похоже, полагая, что вы сможете утолить его бесконечную жажду крови.

Скакун
Нет требования к уровню
ЗолотоСеребро81 Медь29
Icons Inventory Mount Corruptedunicorn Mythic.png

Это можно найти здесь:

Знамение Отчаяния (учетная запись)скакун мифического качества, становится доступным при привязке для всей учетной записи у агента по наградам в Протекторате.

Описание[]

Получение предмета[]

Содержится в[]

    Бонусы скакуна[]

    • Умение экипировки: +9270 Максимум хитов
      +1391 Общий рейтинг
    • Боевое умение: Вызывает в указанное место Знамение Отчаяния в темном вихре, многократно притягивая туда врагов.
      Значение: 492
      При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 2% от максимума хитов в течение 6 сек. Период восстановления: 10 сек.
      При выполнении критического удара вы восстанавливаете 2% от максимума хитов. Период восстановления: 10 сек.
      Призванный вами спутник наносит на 20% больше урона.
      Каждый раз, когда у вас остается 50% от максимума хитов, вы мгновенно восстанавливаете 10% от вашей бодрости и 5% от вашего максимума хитов в течение 10 сек.
      Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.
      При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 3% от максимума хитов в течение 6 сек. Период восстановления: 10 сек.
      При каждом получении урона от боевого преимущества во время атаки вы восстанавливаете 2% от максимума хитов в течение 6 сек. Период восстановления: 10 сек.
      Вы теряете 1000 ед. обороны, парирования, критического уклонения и осведомленности. Вы получаете +1000 к точности, критическому урону, вероятности критического удара и боевому преимуществу.
    12. Сокровища путешественника Ячейка просвещенных знаков + Ячейка просвещенных знаков + Ячейка просвещенных знаков
      Убивая врага, вы с некоторой вероятностью можете найти астральные алмазы.
      При каждой атаке вашего призванного спутника вы получаете +200 к критическому урону и обороне на 10 сек. Максимум - 5 единиц.
    Advertisement