Клирик-послушница

Клирик-послушница

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 3% и критическое уклонение вашего спутника максимум на 3% на 15 сек.. Значение усиления зависит от качества призванного спутника. Максимум - 7.5%.

Бонусное умение игрока: +2.4% Бонус к исходящему лечению.
+1,500 Могущество.

Набожный клирик, который обязательно поможет вам в трудную минуту. Исцеляет и оказывает поддержку в бою.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Companion Cleric Disciple.png

Клирик-послушница – спутник, роль лидер.

  • Особые акции

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Flamingsphere.png Божественный пожар Увеличивает радиус действия Священного пламени.
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Healingword.png Исцеляющее слово Исцеляет вызвавшего на 20% от максимального числа хитов за 10 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Sacredflame.png Священное пламя (умение спутника) Яркое пламя поражает врагов. Третий удар наносит дополнительный урон и исцеляет ближайших дружественных игроков.