Клирик крепости

Клирик крепости

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу оборону максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек.. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +10 % к влиянию цитадели

Должность надзирателя крепости почетна, но скучна. Поэтому клирик всегда готов протянуть руку помощи нуждающимся. Его мягкие манеры и твердый характер вызывает уважение.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Stronghold Cleric.png

Клирик крепости – спутник, роль лидер.

Должность надзирателя крепости почетна, но скучна. Поэтому клирик всегда готов протянуть руку помощи нуждающимся. Его мягкие манеры и твердый характер вызывают уважение.

Продаётся у[править | править код]

ТорговецОбластьСтоимость
Рынок ZEN-2,500 Zen.png

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Propheticaction.png Помогать и защищать Всеобщая помощь клирика из крепости также добавит щит мощностью 5% от максимального здоровья союзников.
Power Icon Companion Steadyfriend.png Помощь всем Лечит всех соратников в радиусе 10 футов в течение 6 секунд.
Power Icon Companion Sacredflame.png Священное пламя (умение спутника) Яркое пламя поражает врагов. Третий удар наносит дополнительный урон и исцеляет ближайших дружественных игроков.