Куролиск

Куролиск

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании восстановить вам и вашему спутнику 3% от максимума хитов в течение 15 сек.. Значение усиления зависит от качества призванного спутника. Максимум - 7.5%.

Бонусное умение игрока: При получении урона - вероятность 10% нанести 10% ответного урона от оружия и обездвижить атакующего на 6 секунд (3 секунды, если целью является игрок).

Курописки - это бесперые птицы, похожие на петухов. Они способны обращать врагов в камень. Если отважиться вырастить такую пташку из яйца, куролиск станет строптивым, но управляемым спутником.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Cockatrice.png

Куролиск – спутник, роль повелитель.

  • Особые акции

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Rake.png Атака когтями Выбранный противник получает урон, подвергаясь одновременной атаке двумя когтями.
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Breakthespirit.png Окаменение Если укусить цель, уже замедленную Укусом окаменения, ее ноги превращаются в камень, приводя обездвиживанию. Следующая Атака когтями разбивает камень. Обездвиживание снимается, но во все стороны разлетаются наносящие урон осколки.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Birdbite.png Укус окаменения После укуса выбранного противника острым как бритва клювом он движется медленнее в течение 10 секунд. Это замедление действует только на цели, которые не были замедлены ранее Укусом окаменения.