Neverwinter Wiki
Advertisement
Менестрель

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании восстановить вам и вашему спутнику 3% от максимума хитов в течение 15 сек.. Значение усиления зависит от качества призванного спутника. Максимум - 7.5%.
Бонусное умение игрока: +1,000 Могущество.
+500 Осведомленность.

Бродячий менестрель жаждет сопровождать вас в приключениях, воспевая ваш героизм, чтобы легенда о вас не была забыта.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать
Icon Companion Minstrel.png

Менестрель – спутник, роль лидер.

Умения[]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Healingword.png Восстановление Менестрель воспевает ваше величие, воодушевляя героя и восстанавливая его здоровье в течение 10 секунд.
Power Icon Companion Wind.png Грустная сказка Менестрель поет врагу грустную сказку, нанося цели отложенный урон и постепенно снижая наносимый ей урон в течение 6 секунд. Эффективность умения растет с уровнем менестреля.
Power Icon Companion Healerslore.png Легенда живет дальше Когда эффект «Грустная сказка» истекает, он передается ближайшему врагу, и его время обновляется. Пока рядом не останется противников, скаку будут слушать новые объекты.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.

Получение предмета[]

ТорговецОбластьСтоимость
Сибелла АртисПротекторатCampaign Token Deed Savras.png
Advertisement