Neverwinter Wiki
Advertisement
История изменений
← NW.80.20170515e.3
26 мая 2017 г.
Версия NW.80.20170515e.5
Релиз: 1 июня 2017 г.
NW.80.20170515e.7 →
8 июня 2017 г.

Контент и среда[]

Речной квартал

  • Приняты меры по устранению проблемы с блокировкой героических встреч меньшего уровня сложности.

Основное

  • В обучении для охотника-следопыта теперь корректно указывается, что для активации сдвига, нужно нажимать Shift.
  • Приняты меры по устранению нескольких проблем на Море Движущегося Льда, замеченных после выхода «Покрова душ».

Умения и боевая система[]

Основное

  • Стационарные атаки дыханием и в ряд у противников больше не охотятся за выбранным игроком.

Пользовательский интерфейс[]

Аукцион

  • Аукцион: в соответствующей категории теперь корректно отображается больше предметов для крепости.

Гильдии[]

  • Настройка автоматического отклонения приглашений в альянс перенесена во вкладку “Информации” из настроек собственно “Альянса”, так как эти настройки становятся доступны лишь после вступления в альянс.

Сменные билды[]

  • При смене билдов снятые предметы экипировки теперь складываются в инвентарь на место одетых.

Торговцы[]

  • После продажи рыбы в интерфейсе торговцев больше не появляется счетчик количества для предметов, которые не хранятся в стопках.

Графика и эффекты[]

Основное

  • Некоторые объекты больше не скукоживаются до полного исчезновения по мере удаления от них персонажа.

Производительность и стабильность[]

Основное

  • Внесены дополнительные изменения в рамках расследования вылетов с ошибкой об отключенном устройстве.
  • Данные изменения могут положительно сказаться на стабильности работы клиента у игроков с этой проблемой.
Advertisement