Neverwinter Wiki
Advertisement

Свирепые обитатели джунглей представляют постоянную угрозу и опасность для тех, кто странствует по Чалту. Однако те, кто достаточно храбр, чтобы рискнуть всем ради противостояния с ними, могут получить экипировку исключительной редкости и ценности.

Экипировку можно получить при охоте на редкую добычу. Для каждой добычи существует шанс выпадения определенной экипировки, уникальный для этого существа.

Торговцы[]

Торговцы которые обменивают охотничьи трофеи на охотничьи приманки в порту Найанзару.

Охота у реки Сошенстар[]

Охота на монстров: Редкие существа Contact Icon Chult Monsterhunt Stars Only 01.png[]

В Чалте полно неуловимых зверей, которых мало кто встречал... и еще меньше народу выжили, чтобы рассказать об этом.

Арахна[]

Каркинос[]

Когтедер[]

Спли-Ти[]

Жало Дендар[]

Хедетет[]

Охота на монстров: Эпические существа Contact Icon Chult Monsterhunt Stars Only 02.png[]

Еще более редкие существа звери прячутся в подлеске и среди разрушающихся храмов. Насколько они сильны, можно судить только по слухам.

Байху[]

Сирруш[]

Тезар-Де[]

Охота на монстров: Король Contact Icon Chult Monsterhunt Stars Only 03.png[]

Мифы и легенды рассказывают о самых редких существах, обитающих возле реки Сошенстар. Никто не знают, правда ли это или только выдумки.

Король Шипов[]

Охота в Ому[]

Красноклык[]

Кутласс[]

Маита[]

Мушрушу[]

Полярис[]

Трещотка[]

Еще более редкие звери прячутся в подлеске и среди разрушающихся храмов. Насколько они сильны, можно судить только по слухам.

Гигантопитек[]

Расалас[]

Эрьеллель[]

Охота на монстров: Тиран Contact Icon Chult Monsterhunt Stars Only 03.png[]

Это самые редкие из всех существ в Ому. Местные жители утверждают, что ничего подобного вы никогда не видели.

Тиран[]

Advertisement