Neverwinter Wiki
Advertisement
Пещерный медведь

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить оборону врага максимум на 2,000 на 15 сек.. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.
Бонусное умение игрока: +4,000 Максимум хитов.
+500 Точность.

Практически никто не устоит перед мощью и устрашающим обликом дрессированного медведя, разрывающего врагов своими смертоносными когтями.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать
Icons Misc Collar Bear 04.png

Пещерный медведь – спутник, роль защитник.

Умения[]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Claw.png Коготь Удар по цепи когтями, наносящий урон.
Power Icon Companion Blacksmithhammer.png Молот Наносит урон выбранному противнику мощным ударом молота.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Thunderwave.png Удар восстановления Дает 150 очков вампиризма.

Получение предмета[]

Продается у[]

ТорговецОбластьСтоимость
Рынок ZEN-800 Zen.png
Advertisement