Neverwinter Wiki
Advertisement
Племенная иклва

Если эту приманку Contact Icon Chult Monsterhunt Stars Only 03.png правильно разместить, на нее клюнет Король Шипов.

Говорят, что после серьезной раны на морде, полученной от такого же копья дикаря, Король Шипов приобрел особую чувствительность к их виду, запаху и даже звуку. Многие аборигены воздерживаются от использования этого оружия из страха вновь навлечь на порт Найанзару кровавый гнев великого чудовища.

Если положить копье возле логова Короля Шипов, зверь непременно явится отомстить за свою давнюю обиду. Возможно, стоит хорошенько подумать, делать ли это.

Охотничьи приманки и трофеи нельзя отправлять почтой и выставлять на аукцион.

Охотничья приманка
Нет требования к уровню
СереброМедь42
Icon Inventory Quest Hunt Lure Rex 03.png

Племенная иклва – говорят, что после серьезной раны на морде, полученной от такого же копья дикаря, Король Шипов приобрел особую чувствительность к их виду, запаху и даже звуку. Многие аборигены воздерживаются от использования этого оружия из страха вновь навлечь на порт Найанзару кровавый гнев великого чудовища. Если положить копье возле логова Короля Шипов, зверь непременно явится отомстить за свою давнюю обиду. Возможно, стоит хорошенько подумать, делать ли это.

Охотничьи предметы уникальны, их нельзя продать на аукционе.

Получение предмета[]

Продаётся у[]

ТорговецОбластьСтоимость
Агнар МногозубыйПорт НайанзаруIcon Inventory Quest Hunt Trophy Undead 02.png + 1 Icon Inventory Quest Hunt Trophy Beast 02.png + 1 Icon Inventory Quest Hunt Trophy Raptor 02.png

Advertisement