Neverwinter Wiki
Advertisement
Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Подземелье – тип локации, предназначенный для прохождения в составе группы. Подземелья представляют собой лабиринтообразную местность, в которой игрокам предстоит сразится с большим количеством опасных противников, что создает существенные затруднения для одиночного прохождения. На определенных этапах исследования подземелья путь к дальнейшему освоению территории преграждает особенно сильный противник - босс. Битва с боссом предполагает командное действие, рациональное использование умений, а так же соблюдение определенной тактики. Победа над боссом может принести случайную награду в виде экипировки, печатей, очищающего камня и т. д., эти награды появляются на месте гибели босса и распределяются для каждого игрока лично. Победа над последним боссом открывает доступ к сундуку подземелья - главной цели всего похода.

Войти в подземелье можно с помощью очереди (англ. K по умолчанию).

Тайник стихий будет выдаваться раз в день в награду за прохождения Замка Малабога, Башни Валиндры или эпического Логова Лостмаута.

Тайник защитника будет выдаваться раз в день в награду за прохождения эпического Склепа Крэгмайр, эпического Волчьего Логова или эпического Храма Паука.

Ключи от подземелий[]

Ключ от сундука подземелья позволяет открыть сундук, находящийся в конце каждого подземелья. Каждому из игроков понадобится свой ключ, чтобы открыть сундук. Ключи от сундука подземелья при использовании расходуются.

Список ключей[]

Подземелья[]

Подземелья связанные с сюжетом начальных задач некоторых локаций. Доступ к ним открывается по мере достижения персонажем определенного уровня. Основная награда обычных подземелий: стандартные печати, базовая экипировка соответствующего уровня, экипировка с уникальным обликом.

Подземелье Область Уровень Награда
Башня Плащей Квартал Башни 5+ Currency Icon Seal Leveling.png Печать странника и случайная редкая экипировка.
Ледяное Сердце Ледяной Пик 5+
Пещеры Каррундакса Гора Хотэноу 5+
Убежище короля пиратов Пиратская Твердыня 5+
Храм Паука Долина Ротэ 5+ Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Склепы Крэгмайр Руины Блэкдаггер 5+ Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны
Редкие награды: Icons Inventory Head Picaroons Tricorne.png [Треуголка морского разбойника]
Волчье Логово Веллоск 5+ Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья].
Замок Малабога Шарандар 5+ Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Шарандар.
Башня Валиндры Кольцо Ужаса 5+ Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за Misc Keys 03 Silverdrow.png [Ключ от Башни Валиндры]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Кольцо Ужаса.
Редкие награды: Icon Inventory Artifacts ShardOfValindrasCrown.png [Осколок короны Валиндры]
Замок Невер Невервинтер (город) 5+ Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Редкие награды: Icon Inventory Artifacts Sphereofdeath.png [Осколок жезла Оркуса]
Моровые пещеры Разлом 5+ Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Речной квартал.
Редкие награды: Icon Inventory Artifacts Keyofstars.png [Разбитый звездный ключ]
Остров Клыколом Море Движущегося Льда 5+ Особое требование: сопротивляемость урону вечной мерзлоты - 28% Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Гром Короля Бурь.
Логово Лостмаута Драконий источник 5+ Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Волшебный драконий ключ]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Тирания драконов.
Редкие награды: Icon Inventory Artifacts Horn Of Blasting.png [Рог разрушения Лостмаута]

Улучшенные подземелья[]

Это особые версии подземелий для игроков высочайшего уровня. Сложность прохождения этих подземелий увеличена, а награды значительно ценнее. Персонажи, достигшие 70 уровня, могут войти в эпическое подземелье при помощи очереди, но каждое из подземелий предъявляет определенные требования к общему уровню предметов (ОУП).

Основная награда эпических подземелий: улучшенная экипировка высокого уровня, лучшие печати.

Подземелье Область Уровень Требуемый
уровень предмета
Награда
Гробница Девяти Богов Чалт 20 20,000 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Полный список наград можно увидеть в коллекциях.
Замок Равенлофт Баровия 20 25,000 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Полный список наград можно увидеть в коллекциях‎.
Логово безумного мага Зияющий портал 20 25,000 Currency Icon Seal Thedeep.png Печать глубин и другие уникальные предметы. Полный список наград можно увидеть в коллекциях.
Адская цитадель [[]] 20 30,000 Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [[Не найдено|Не найдено]] и другие уникальные предметы. Полный список наград можно увидеть в коллекциях.
Хранилище звезд [[]] 20 45,000 Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [[Не найдено|Не найдено]] и другие уникальные предметы. Полный список наград можно увидеть в коллекциях.
Advertisement