Neverwinter Wiki
Advertisement
Призрак хелмита-паладина

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 3% и критическое уклонение вашего спутника максимум на 3% на 15 сек.. Значение усиления зависит от качества призванного спутника. Максимум - 7.5%.

Бонусное умение игрока:

При жизни паладины Хелма поклялись богу-стражу защищать мир от зла. Даже после смерти их души остаются верны клятве, помогая героям Невервинтера в бою.

Спутник
Нет требования к уровню

Icons Inventory Misc Armaments Helmet Haunted 01.png

Призрак хелмита-паладина – спутник, роль защитник.

Умения[]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Deftstrike.png Мерцающий удар Перенестись за спину врага и нанести ему болезненный укус.
Power Icon Companion Walkingwounded.png Смести Широкий удар поражает всех врагов.
Power Icon Companion Tideofiron.png Удар щитом Наносит урон выбранному врагу. Удар щитом на 5 секунд накладывает на цель эффект «Печать хелмита».

Получение предмета[]

Advertisement