Neverwinter Wiki
Advertisement
Inventory Secondary Fomorian Icon 01.png

Тиковый рамз

Тип предмета
Икона, Левая рука
Качество
Легендарный
Ур. предмета
480
Привязка
получении (к
персонажу)
Ранг
60
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Комплект
Чалтийский
Цена продажи
Невозможно продать
Inventory Secondary Fomorian Icon 01.png

Тиковый рамз – артефактоное оружие для Истового клирика. Часть артефактной экипировки, которую можно прокачать с 1-го по 60-й уровень. Чем выше уровень предмета, тем выше его характеристики.

Простое, но действенное оружие, изготовленное из материалов, которыми богаты чалтийские джунгли.

Артефактные умения[]

  • Знание целительства: Знание целительства теперь повышает ваше могущество на 150.
  • Пророческий поступок: Пророческий поступок теперь повышает вашу сопротивляемость контролю на 25%.
  • Божественная удача: Божественная удача теперь повышает ваше парирование на 150.
  • Освященное действие: Освященное действие теперь восстанавливает ваши хиты в размере 10% от их максимального количества, если вы применяете ежедневное умение.
  • Утешение: Утешение теперь повышает ваш показатель снижения ненависти от любого источника еще на 10%.
  • Освященный доспех: Освященный доспех теперь повышает ваш показатель обороны на 150.
  • Священное рвение: Священное рвение теперь повышает ваш урон 5% на 5 секунд после нанесения критического удара.
  • Освященный символ: Освященный символ теперь исцеляет ближайших соратников, когда вы применяете боевое умение, усиленные Божественностью.
  • Предвидение: Предвидение теперь повышает вероятность парирования у вас и исцеляемых вами целей на 3% на 5 секунд.
  • Ускоряющий свет: Ускоряющий свет дополнительно дает соратникам 5% от их ОД на 15 секунд.
  • Ужасное озарение: Ужасное озарение теперь повышает ваш критический урона на 5%.
  • Божественный свет: Божественный свет при исцелении соратников восстанавливает небольшое количество Божественности.

Получение предмета[]

Рецепт[]

Тиковый рамз
Источник
Icons Inventory Misc Tome 01.png [Чалтийские рецепты нанесения узоров]
Тип
Икона
Количество
1
Профессия
Crafting Profession Artificing.png Нанесение узоров
Уровень
70
Материалы

Подсказка[]

Ошибка Lua в Модуль:Item на строке 846: attempt to concatenate field '?' (a nil value).
Advertisement