Neverwinter Wiki
Advertisement

Тэй - жаркая, часто засушливая, продуваемая ветрами земля, где многие жаждут свободы или большей власти. Осторожное и постоянное сплетение заклинаний хранит погоду хорошей для зерновых культур – с ласковыми дождями в большинство ночей и теплой, но нежаркой температурой в течение дня. Избыточная мощь рабов поддерживает высокое производство продовольствия, позволяя в местном масштабе делать пиво и хлеб, чтобы содержать рабов, наряду с постоянно доступными вареными или солеными овощами. Тэй экспортирует много зерна, но мог бы продавать намного больше, если бы его правители не были настолько осторожны к нападениям и не продолжали строить (и заполнять доверху) зернохранилище за зернохранилищем.

Это обширное глубокое озеро обеспечивает богатое рыболовство, несмотря на своих драконов-черепах, которые наслаждаются его ледяными глубинами и закуской с рыбацких судов. Тэйская знать иногда ходит на охотничьи экспедиции за существами, приблизительно половина их возвращается с трофеями, а половину никогда больше не видят.

Сердце Тэя - его центральное мощное плато. Здесь частые человеческие и гноллские патрули стоят на страже против иноземцев и бегства рабов, работая в маленьких крепостях, известных как налоговые станции. Налоговые станции окружены деревнями, где живут свободные тэйцы-поселенцы, обеспечивая услуги и товары для обширных плодородных ферм, которые тянутся по плато. Рабы работают на выращивании зерновых культур, их жизни тают стремительно и небрежно при производстве потрясающих количеств продовольствия. Каждый дюйм плато обработан. Там, где земля не очищена и не приспособлена для ферм или деревень, возвышаются башни Красных Волшебников (которые, увлеченные своими планами и исследованиями, не приветствуют незваных посетителей). Любознательные маги других стран, смеющие наблюдать за плато, обнаруживают, что над землей лежат накладывающиеся обереги — во многих местах уже приближающихся к силе легендарного древнего мифаля — по сути предотвращая шпионаж издалека. Те, кто имеют причины остерегаться Красных Волшебников, очень сожалеют о наличии этого «щита» прорицанию и ищут другие способы изучать планы тэйцев.

В центре Плато Тэя вырисовываются бурные вулканические пики, известные все вместе как Гора Тэй. Землетрясения и извержения золы указывают на увеличение местной вулканической деятельности, но Красные Волшебники не отказались от своих крепостей на склонах горы. Вместо этого они, кажется, ходят к ним и от них все более часто, созывая секретные советы, и собираются создавать новые, более крупные укрепления. Военный резерв Тэя (тысячи гноллов, темных тварей и других падших существ) расквартирован в Горе Тэй, и в горе, как известно, есть два богатых золотых рудника, которые финансировали Красных Волшебников в течение многих лет, и выработанные шахты, спускающиеся в Подземье. Гора Тэй - место древней Цитадели, в которой, по слухам, все еще бушует безудержная магия. Секретные силы магически искривленного народа и монстров появились из мрачных крепостей Горы Тэй и вышли в Фаэрун на зловещие миссии. В магических цехах и арсеналах Тэя в этом регионе под командованием старших также работали сотни и сотни более молодых Красных Волшебников.

Тэй - нация, управляемая жестокими волшебниками, которые полагаются на рабство, чтобы обеспечить себя богатством и роскошью, которыми они должны поддерживать свои магические исследования и мечты о завоеваниях. Землей управляют восемь зулкиров, самых мощных волшебников земли. Зулкиры в свою очередь выбирают тарчионов земель – гражданских губернаторов, управляющих мирскими делами царства и служащими во благо Красных Волшебников. Власть Красных Волшебников простирается далеко за пределы границ Тэя. Анклавы Красных Волшебников существуют во множестве крупных городов повсюду в странах Внутреннего Моря, меняя магические изделия на товары, богатства и, в некоторых случаях, рабов из дюжины стран. Тэйцев широко ненавидят и не доверяют им, но подавляющий рост их торговли магическими устройствами делает их фактически обязательными для многих из их клиентов.

Зулкиры, вернувшись на родину, становятся богатыми вне зависимости от веры с распространением их зловещей торговли. Они постоянно строят планы и заговоры против своих соседей. Тэйские армии неоднократно вступали в Агларонд и Рашемен, и народ думает, что лишь вопрос времени – когда тэйцы вернутся к своим старым привычкам и захвату силой оружия и смертельной магией.

Для жителей Фаэруна Тэй - темная и злая империя, где жестокие Красные Волшебники бесконечно взмахивают кнутами, где стонут рабы, превращенные заклинаниями в сверхъестественных монстров в "награду" за изнурительную службу. Правда отличается ненамного. Красные Волшебники составляют элитный класс, знать земли. Через обширную региональную бюрократию, управляемую подобранными ими тарчионами, они контролируют законы, торговлю и общество Тэя. Свободные тэйцы попадают в один из шести классов: Красные Волшебники, бюрократы, священники, торговцы, солдаты и ремесленники или квалифицированные рабочие — лишь на шаг выше простых рабов. Ни священники, ни торговцы в Тэе не привычны.

Advertisement