Neverwinter Wiki
Advertisement
Усиленный драконий голем (учетная запись)

Боевое умение: Призывает голема из драконьих костей, которые кружат вокруг вас, нанося урон случайному врагу каждую секунду.
Применяемый эффект: Значение: 2,829
Длительность: 10 сек.

Умение экипировки: +2318 Точность
+1391 Общий рейтинг

Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Драконьи големы состоят из драконьих костей, соединенных между собой адамантовой проволокой, и оживляются с помощью присущей им магии.

Скакун
Нет требования к уровню
ЗолотоСеребро81 Медь29
Icons Inventory Mount DragonboneGolem Mythic.png

Это можно найти здесь:

Усиленный драконий голем (учетная запись)скакун мифического качества, становится доступным при привязке для всей учетной записи у агента по наградам в Протекторате.

Описание[]

Получение предмета[]

Содержится в[]

    Бонусы скакуна[]

    • Умение экипировки: +2318 Точность
      +1391 Общий рейтинг
    • Боевое умение: Призывает голема из драконьих костей, которые кружат вокруг вас, нанося урон случайному врагу каждую секунду.
      Применяемый эффект: Значение: 2,829
      Длительность: 10 сек.
      При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 2% от максимума хитов в течение 6 сек. Период восстановления: 10 сек.
      При выполнении критического удара вы восстанавливаете 2% от максимума хитов. Период восстановления: 10 сек.
      Призванный вами спутник наносит на 20% больше урона.
      Каждый раз, когда у вас остается 50% от максимума хитов, вы мгновенно восстанавливаете 10% от вашей бодрости и 5% от вашего максимума хитов в течение 10 сек.
      Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.
      При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 3% от максимума хитов в течение 6 сек. Период восстановления: 10 сек.
      При каждом получении урона от боевого преимущества во время атаки вы восстанавливаете 2% от максимума хитов в течение 6 сек. Период восстановления: 10 сек.
      Вы теряете 1000 ед. обороны, парирования, критического уклонения и осведомленности. Вы получаете +1000 к точности, критическому урону, вероятности критического удара и боевому преимуществу.
    12. Сокровища путешественника Ячейка просвещенных знаков + Ячейка просвещенных знаков + Ячейка просвещенных знаков
      Убивая врага, вы с некоторой вероятностью можете найти астральные алмазы.
      При каждой атаке вашего призванного спутника вы получаете +200 к критическому урону и обороне на 10 сек. Максимум - 5 единиц.
    Advertisement