Neverwinter Wiki
Advertisement
Фолиант Вознесения
Уровень предмета: 320

Icon Inventory Artifacts Tomeofascendance Tooltip.png

Артефакт
Ранг: 140 (максимум)

Эту книгу нашли у одного из волшебников Плащей Вознесения в развалинах Речного квартала. В ней множество неведомых и опасных заклинаний, но некоторые из них могут и пригодиться.

+225 Оборона
+1,000 Могущество
+600 Уклонение

Дважды щелкните,
чтобы
взять/использовать

Время восстановления: 60с

Использовать: Создает на земле области действия 4 заклинания из фолианта. Когда союзник оказывается в одной из них, заклинание расходуется и его сила передается соратнику на 15 секунд.

Аболет: ваши атаки причиняют мор. За каждого врага, получившего мор, ваш урон повышается на 1.5%. Погибающие враги, получившие несколько ударов, распространяют мор на других.

Фэйри: вы получаете на 10% меньше урона, а ваши лечение и скорость повышаются на 15%.

Огнекованный: все ближайшие враги опутываются цепями и подтягиваются к вам. Каждый опутанный цепями враг повышает ваш урон и оборону на 1.5%.

Иллюзия: дает незаметность и повышает скорость на 15%. При получении урона вы выполняете ослепительную атаку, которая оглушает вашего врага и снижает его оборону на 15%.

Артефакт Силы
Нет требования к уровню
Невозможно продать
Currency Icon Refinementpoints.png 300,024

Icon Inventory Artifacts Tomeofascendance.png

Получение предмета[]

Продаётся у[]

ТорговецОбластьСтоимость
Торговец тармалунскими обменными слиткамиПротекторат1,200 Currency Icon Tradebar.png

Содержится в[]

Часть комплекта «»[]

Ошибка Lua в Модуль:Project_Set_Armor на строке 71: Бонус комплекта с названием не существует.

Advertisement