Neverwinter Wiki
Целитель-ученик

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 3% и критическое уклонение вашего спутника максимум на 3% на 15 сек.. Значение усиления зависит от качества призванного спутника. Максимум - 7.5%.

Бонусное умение игрока:

Ученик целителя, жаждущий опыта и приключений. Он решил, что служение лекарем у героя отлично для этого подходит.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Clericapprentice.png

Целитель-ученик – спутник, роль лидер.

Ученик целителя, жаждущий опыта и приключений. Он решил, что служение пекарем у героя отлично для этого подходит.

Получение предмета[]

Содержится в[]

Умения[]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Healingword.png Исцеляющий пасс Исцеляет вызвавшего на 3-18% от максимального числа хитов за 10 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Colorspray.png Солнечная вспышка Вызывает вспышку яркого света, которая обжигает врагов вокруг, отбрасывает их, а также излечивает заклинателя и соратников.
Power Icon Companion Flamingsphere.png Солнечный удар Повышает урон, наносимый Солнечной вспышкой, на 50%.