Neverwinter Wiki
Advertisement
Эпический ключ от сундука подземелья

Ключ от сундука в конце эпического подземелья.

Нет требования к уровню
Невозможно продать
Inventory Misc Keys Epicdungeonkey.png
Эта страница содержит информацию об предмете, механике или особенности Neverwinter, которые были удалены или заменены.
Информация на данной странице не относится к текущей версии игры, или контент больше не доступен.
Эпический ключ от сундука подземелья удалено в версии 1

В сундуках подземелий хранятся необычайные вещи. Но нужен еще и ключ.

Эпический ключ от сундука подземелья открывает сундук подземелья в конце Эпического подземелья. Им нельзя открыть сундук в обычных подземелий. Ключ доступный для покупки у Хранителя ключей от сундука подземелья в Протекторате.

Эпические ключи от сундука подземелья можно хранить, и игроки могут нести столько, сколько у них есть свободного места. Игроки могут передавать эпические ключи от сундука подземелья другим игрокам через обменное окно и аукцион. Обратите внимание, что каждый ключ позволит получить доступ к эпическому сундуку для подземелья только для ОДНОГО игрока. Каждому игроку нужен свой ключ, чтобы получить доступ к сундуку.

После использования эпического ключа от сундука подземелья, ключ пропадает. Если у игрока есть и эпический ключ от сундука подземелья, и Ежедневный ключ от сундука подземелья, то ежедневный ключ всегда будет использоватся первым.

Advertisement